Отдел розничных продаж:

г. Харьков, ул. Примеровская, 25/27, 1 этаж

• (057) 751-21-20;
• (057) 761-43-43;
• (057) 761-43-30;
• (050) 842-35-54;
• (096) 558-72-47;
• (093) 761-43-43.

 

E-mail: oknapark@ukr.net

 

График работы:

Понедельник-пятница: 9.00-18.00
Суббота: 9.00-15.00
Воскресенье: выходной

  • Корзина пуста.
CART Итого:грн
Oknapark | Немного о нас
951
post-template-default,single,single-post,postid-951,single-format-standard,woocommerce-no-js,yith-wcan-pro,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-3.10,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.4,vc_responsive
 

Blog

Немного о нас

  |   Без рубрики, Полезные статьи   |   No comment

 На сайте нашего партнера компании  "WINBAU"  было размещено интервью руководителя Окна Парк Марины Строевой:

С чего начинали сотрудничество и чего достигли на данный момент?
 
Мы на рынке светопрозрачных конструкций уже двенадцатый год. С самых первых шагов компания ОкнаПарк, будучи дилером, начала динамично расти и развиваться. Квалифицированный, индивидуальный и особый подход к каждому нашему клиенту дал возможность нам увеличивать объемы продаж и с огромной скоростью «набирать обороты». Мы работали с несколькими профильными системами, но практика показала, что самыми востребованными и покупаемыми оказались конструкции изготовленные из профиля Winbau. Металлопластиковые окна в Харькове на выгодных условиях.
Оптимальное соотношение цены и качества, достойные технические характеристики, эффективная рекламная компания обеспечили уверенность в продукции и простоту общения с клиентом.
Через 3 года, благодаря высокому профессионализму, настойчивости, слаженности в работе  нашего коллектива, компания ОкнаПарк открыла  собственное производство металлопластиковых конструкций. В качестве партнера и  достаточно грамотного стратега снова выступила компания Winbau.
За весь период работы мы развивались и укрепляли свои позиции на рынке. На данный момент достигнуто многое:
·        Увеличены обьёмы продаж
·        Повышено качество изготовляемой продукции
·        Увеличены производственные площадя
·        Модернизирован и обновлен парк оборудования
·        Расширены рынки сбыта
На сегодняшний день ОкнаПарк — это официально зарегистрированная торговая марка, квалифицированный персонал и высокотехнологичное производство.
        
Скажите, почему потребители выбирают именно Вашу компанию? В чем сегодня основное преимущество компании ОкнаПарк?
 
Наша сила и наше оружие в исключительном профессионализме всей команды ОкнаПарк. Для нас важен каждый клиент, независимо от того – кто это,  бабушка с одним окошком или прораб с огромным особняком, каждый из них получит грамотную консультацию и высококачественное обслуживание.
Внимательные, обученные и общительные менеджеры-консультанты ответят на любые вопросы, помогут правильно сделать выбор и грамотно проведут заказ от замера до установки. Современное оборудование, соблюдение всего технологического процесса и лучшие специалисты – гарант высокого качества нашей продукции. Позитивные отзывы и рекомендации довольного клиента — лучшая благодарность за наш труд.
Одно из главных преимуществ нашей компании это высококачественная продукция по умеренной и справедливой стоимости.  
 
Каким образом осуществляете продажи?

Касательно построения розничных продаж — компания развивается используя методику прямых продаж. Постоянно проводится мониторинг рынка в части изучения потребительского спроса, повышаем квалификацию менеджерского состава на торговых точках. Окна Aluplast в Харькове по хорошей цене.

Регулярно проводятся разнообразные акции и сезонные предложения для конечных потребителей. Также разработаны и успешно внедрены программы лояльности для постоянных покупателей.
 
Каким образом налаживаете и поддерживаете отношения с дилерами?
 
Многолетний опыт и грамотный менеджерский состав позволяет найти подход если не к каждому, то ко многим дилерам на Харьковском рынке и других соседних нашей области рынках. Залог успеха — это учёт потребностей и пожеланий всех наших клиентов.
Среди наших дилеров разные организации: крупные и маленькие, работающие только с нами и те, кто продают окна иных производителей, работающие под нашим брендом и имеющие свое имя. Эффективна та сеть, которая готова развиваться. Сейчас ведь очень интересное время, с учетом нарастания конкуренции, определенного падения на рынке, снижения доходности. Мы надеемся, что все это привнесет позитивные воздействия на рынок в целом. Те, кто пришел на оконный рынок с целью легко и быстро заработать в сезон, сейчас трансформируют свои взгляды или уходят с этого рынка. Если они готовы развиваться, улучшать сервис, продажи, обучать своих сотрудников, то такие организации нам интересны, мы помогаем им увеличить свою эффективность и тем самым нашу. А эффективность нашей сети как таковой в том, что мы стабильно привлекаем заказы, многие клиенты работают с нами с самого основания. Пластиковые окна в Харьков,?цены узнавайте у наших менеджеров.
 
Какие источники используете для продвижения компании на рынке?
 
«Реклама-двигатель торговли» — это общеизвестное правило. Мы не можем с этим не согласиться, но и добавить хотелось бы. Залогом успеха является хорошая репутация, а позитивные отзывы благодарных клиентов лучше любой рекламы.
Сегодня, благодаря рекламе в периодических изданиях, проведении рекламных акций на улицах  города и силе доброго слова наших клиентов, компанию ОкнаПарк знает не только Харьков, но и многие другие города Харьковской области.

Лидерство, необходимое для управления вашей компанией, приходит с опытом и знаниями или лидером нужно родиться?
 
Конечно лидером необходимо родиться, но этого не достаточно. Все приходит с опытом и получаемыми знаниями, с ошибками, переделками…. Нужно уметь анализировать, разрабатывать стратегию, выбирать правильную тактику, подстраиваться под навалившиеся экономические факторы, снова анализировать, исправлять огрехи и ошибки, принимать своевременные решения и конечно же никогда не останавливаться на достигнутом. Всегда ставить новые цели и планомерно их достигать.
 
Какие жизненные ценности помогают Вам добиваться результатов?

Нацеленность на результат и железная логистика- наверное это основные составляющие успеха. Четко поставленные цели и продуманные механизмы их достижения неизменно дают свои положительные результаты.
 
Какие задачи Вы ставите перед своей командой?
 
Мне бы хотелось еще раз обратить внимание на то, что развитие компании ОкнаПарк обусловлено коллективной работой. Команда ОкнаПарк — это команда адекватных людей, единомышленников, движущихся к общей цели. Эта команда долго формировалась, и на протяжении последних нескольких лет она стабильна. И эта общая целеустремленная работа дает результат — развитие компании. Никаких нерыночных факторов, «халявных» ресурсов и невероятной удачи, никакого волшебства. Обычная работа по повышению эффективности в ежедневном формате, то, что называется регулярным менеджментом. Пластиковые окна WDS в Харькове по отличным ценам.

Какие знаковые моменты вы бы отметили в прошлом году, чем он не был похож на предыдущий?

 

Наверное, стоит сказать об увеличении объемов продаж дилерского отдела компании. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, наконец то в прошлом году компания «увидела» плоды многолетнего труда менеджерского состава да и самой команды ОкнаПарк в целом, в связи с чем встал вопрос об увеличении производственных мощностей и закупке дополнительного оборудования. Скажу с гордостью – мы с этим вопросом справились, спасибо нашим производственникам, в какой то момент ребятам приходилось работать в две смены. Отдельно огромнейшее спасибо нашим дилерам, которые с пониманием относились к тем или иным нестыковкам, встречающимся наверняка в любой работе. ПВХ окна Winbau в Харькове по хорошей цене.
 
Что Вы можете пожелать остальным оконным компаниям в текущем году?
 
Как показывает статистика последних 2х-3х лет — многие компании-производители на рынке светопрозрачных конструкций вели демпинговую политику ценообразования, тем самым вынуждая конкурентов втягиваться в подобные сражения. Хочется отметить, что подобные процессы ничего хорошего не принесли ни самим компаниям, ни их потребителям. В виду того что понизив стоимость до минимума за счёт рентабельности, все были вынуждены   понижать себестоимость за счет качества.
Так что основное пожелание – это совместными усилиями стабилизировать рынок в части ценообразования. И конечно же не забывать о качестве, ведь это лицо компании.
А дилерам — успехов во всех начинаниях, достойных продаж, надежных поставщиков, и хороших заказчиков.
 
Каковы планы вашей компании на 2014 год?
 
Главные задачи — приспособиться к новым условиям, снизить затраты, повысить эффективность, научиться продавать на падающем рынке, сохранить наш персонал. И еще, конечно, — не потерять вектор развития, не скатиться к выживанию, это слишком большой шаг назад. В основном мы планируем заниматься увеличением производительности, улучшением бизнес-процессов для того, чтобы минимизировать сбои и простои в производственном процессе, сократить напрасные потери времени, сырья, ресурсов.  В целом все это шаги направлены на выявление внутренних ресурсов и повышение внутренней эффективности.